|27.10.14

Роскошь – это редкость

  • Расскажите немного об истории бренда «JNL»

Марка «JNL» была создана 15 лет назад, наш главный офис находится в Бельгии. Изначально она была ориентирована на работу с архитекторами. Тогда мы создавали мебель в единственном экземпляре. Позже, стало понятно, что необходимо развить те знания, которыми мы обладали. Компания захотела увеличить клиентуру, но при этом создавать коллекции, ориентированные на очень ограниченное количество людей.

Сегодня мы одновременно являемся и дизайнерами, и дистрибьюторами, и производителями нашей марки. «JNL» и сейчас плотно продолжает работу с дизайнерами и архитекторами.

Мебель от «JNL» достаточно ограниченно представлена в салонах и магазинах. Это связано с новой политикой фирмы, а также с тем, что стоимость на нашу продукцию достаточно высока.

Наша мебель позволительна лишь в тех проектах, где заложены большие бюджеты. Успех бренда заключается в том, что мы создаем атмосферу, особое настроение, интересное представление предметов интерьера. В этом наша уникальность.

Другой аспект нашей работы заключается  в том, что при изготовлении мебели мы используем очень разнообразные материалы - работаем с деревом и металлами, а также создаем скульптурные композиции.

  • Каковы, по Вашему мнению, основные тенденции в современном дизайне интерьеров?

Дело в том, что всё уже было когда-то изобретено, и мы ничего нового не придумали… И что касается современного дизайна и его развития, то я считаю, что будущее за неким совмещением традиций и современных технологий. Сейчас и в интерьере замечаются тенденции к глобализации.

На сегодняшний день наша продукция представлена в 45 странах, и, на мой взгляд, коллекции должны отвечать международным предпочтениям.

  • Что и кто формирует мебельные тренды?

Мебельные тренды в большинстве формируют итальянцы. С точки зрения дизайна и разработки им принадлежит первое место в мире.

Мы же разыгрываем совершенно другую карту - создаем предметы мебели совершенно уникального качества и совмещающие в себе разные тенденции. И идеи, которые находят отражения в этой мебели – это образы некой таинственности и эксклюзивности.

  • Что характеризует марку «JNL» максимально полно и отличает её от других?

Первое, что для нас важно, - это качество производимой продукции, затем представление данной продукции, то, как она вписывается и выглядит в интерьере, а также создание общей атмосферы, единство и разнообразие коллекций. Коллекцией мебели «JNL» можно обставить весь дом: от детской и гостиной до спальни и кабинета (кроме ванной и кухни).

То, что отличает нашу марку от других, - это особый подход к покупателям. Конфиденциальный, уникальный, высокопрофессиональный. У наших покупателей большие возможности, это люди довольно состоятельные. Сегодня такие потребители не заинтересованы в покупке товара только благодаря именитому бренду, они заинтересованы в эксклюзиве, т.е. в том, чего они никогда не встретят в других домах.

Наше производство лимитировано по объемам, и конечный покупатель может быть уверен, что он не увидит такой же предмет мебели завтра у своего соседа.

Ещё одно отличие «JNL» от других - это наше участие во многих мировых интерьерных проектах. Уже давно мы работаем на государственном уровне, например, на дипломатические представительства. Например, мы реализовывали заказ для Посольства Франции в России (Москва).

Кроме этого, мы сотрудничаем со многими представителями мирового шоу-бизнеса и элитой арабских стран, у которых наша мебель украшает загородные дома и дворцы.

В общих чертах, это те клиенты, которые идут за нами...

  • Какие из классических стилей чаще всего находят отражение в Вашей продукции и почему? Это, может быть, дань моде или личные предпочтения?

Это очень интересный вопрос. Повторюсь, мы ничего нового не придумали. Марка «JNL» создает интерьеры, в которых хочется жить, в которых присутствует гармония.

Мы любим классические стили, именно они придают интерьеру теплоту и насыщенность. Ведь если бы мы создавали предметы исключительно дизайнерские предметы мебели, интерьеры были бы холодные, а для нас важно тепло.

  • Что, по Вашему мнению, самое главное для создания комфортного интерьера и Ваше определение роскоши?

Что касается интерьера, то, во-первых, это пространство, а во-вторых – свет… И только потом – предметы мебели. Роскошь – это редкость.

 

Другие статьи в блоге

с выставки Salone del Mobile 2017

Читать дальше

 ... КРЕСЛО ДЛЯ БЕСЕДЫ

Читать дальше